История издательства Hogrefe

В 2009 г. издательство Hogrefe отпраздновало свое 60-и летие. Путь компании начался с издания журнала по итогам послевоенного конгресса Немецкого Общества Психологов в 1948г. За отсутствием должной транспортной инфраструктуры в послевоенной Германии на конгресс в г. Гёттинген смогли попасть не все желающие. Журнал «Психологическое обозрение» (Psychologischer Rundschau), впервые изданный в 1949 г. и изначально призванный распространять  тексты докладов конгресса, в дальнейшем стал важнейшим источником информации о развитии психологической науки во всех немецкоговорящих странах.

Основателем издательства стал Карл Юрген Xогрефе (Carl Jürgen Hogrefe) – ассистент профессора Гёттингенского университета и организатора конгресса 1948 г. Йоханнеса фон Аллеша (Johannes von Allesch).

В 1952 г. Hogrefe издал первую книгу по психологии, а в 1953 г. был издан первый тест – Тест структуры интеллекта IST, ставший впоследствии одним из наиболее известных брендов компании. На сегодняшний день Hogrefe владеет правами на издание более 900 психометрических тестов и методик.

Международное расширение Hogrefe начинается в 1984 г., когда компания приобретает знаменитое швейцарское издательство Hans Huber, основанное в 1927г. и специализирующееся на научной литературе о психологии и здоровье.

Продолжительный рост и расширение компании продолжаются и по сей день. На сегодняшний день у издательство Hogrefe представительства в 11 европейских странах, также представительства в США и Бразилии. Издательству принадлежат права на издание более 900 психометрических методик, 48 журналов и 2500 наименований книг.