Нашим клиентам не только удается найти подходящий персонал в соответствии с своими индивидуальными запросами, но и значительно снизить расходы на отбор и обучение кадров. Как им в этом помогают методики издательства Hogrefe, а также Hogrefe Consulting, читайте далее в этом разделе:

Ноттингхэм Сити Транспорт сэкономил более 180 000 Евро с помощью методик Hogrefe

Компания «Ноттингхэм Сити Транспорт» успешно внедрила в свою работу психосметрические методики издательства Hogrefe. Благодаря применению теста на внимание d2, а также личностного опросника NEO-PI-R, компании удалось уменьшить ежегодные расходы на 180.000,00 €. При этом значительно уменьшилась доля начинающих сотрудников, прерывающих оплачиваемое компанией обучение или отказывающихся от работы в компании после прохождения итогового экзамена. Дополнительными эффектами принятых мер стали улучшение качества клиентских сервисов и снижение количества инцидентов с применением насилия c участием водителей.

Подробнеее с опытом компании вы можете ознакомиться здесь. (Загрузить PDF)

Новая версия BIP для Deutsche Telekom

Акционерное Общество Die Deutsche Telekom (DTAG) использует специально адаптированную под потребности компании версию бохумской Методики оценки профессионально важных качеств личности (BIP) для набора персонала. BIP оказался методикой, более всего соответствующей модели компетенций компании. Тем не менее, были разработаны 8 новых шкал BIP специально для Telekom. C 2011 года новая версия опросника, Telekom-BIP (T-BIP), используется во всех подразделениях и представительствах концерна для оценки и развития персонала на немецком и английском языках. 

Подробнеее об этом проекте вы можете прочитать здесь.  (Загрузить PDF)